Патч 07.04.2015. UrbanMech. Карта Emerald Taiga
MechWarrior Online
Главное событие - пополнение модельного ряда мехом UrbanMech! Разработчики целый год кормили публику картинками, видео, заметками, твитами и вот этот мех появится на полях сражений и будет там крутиться на все 360 градусов. Это не самый сильный мех и определённо не самый быстрый, но он определённо станет - как рассчитывают Piranha Games - самым весёлым мехом из всех, что они выпустили на данный момент.
[player]9690[/player]
[player]9691[/player]
Декорации для войн Кланов и Внутренней Сферы пополнились новинкой - Emerald Taiga.
Обманчивое спокойствие царит в здешних краях летом: яркая растительность соседствует с вечно покрытыми снегом горами. В эти месяцы небо становится преображается и кажется янтарным, успокаивая порывы ветра с гор и кажется, что эта местность гостеприимна в любое время. Но мириады ядовитых растений, отвесные скалы и другие преграды делают окрестности непреодолимыми, и картина больше не выглядит такой уж безобидной.
Эта планета - дом для нескольких жизненно важных исследовательских комплексов и защищена продвинутой системой планетарной обороны. Единственная зона, пригодная для десантирования, находится на юге от батареи гаусс-пушек средств планетарной обороны, где горы открыты, а ландшафт сходится с морем. Атакующим войскам будет сложно маневрировать меж высоких скал, ведущих к базе двумя коридорами.
Отвесные скалы, выступающие с базы, предоставляют укрытие и удобную позицию для обстрела.
Стальные обломки поверженных машин будут покоиться здесь в ожидании возвращения зимы.
Новый механизм подбора группы (Looking for group)
Новая функция для поиска позволит игрокам легче создавать группу и искать людей, чтобы сформировать полноценную команду из 12 человек для открытых матчей или Community warfare.
По существу, механизм поиска группы учитывает игроков и группы, которые активно ищут потенциальных соратников для партии.
Доступ к новому механизму LFG может происходить двумя способами:
Способ 1 - как игрок-одиночка
- Одиночка может войти в меню LFG, нажимая вкладку Social, внизу экрана и нажав значок LFG
Игрок нажимает кнопку "Add me to the looking for group queue"
Новое окно появится и спросит игрока, хочет ли он присоединиться к открытой очереди LFG или к очереди Community warfare. Примечание: можно находиться только в одной очереди, но не в обеих.
Как только игрок вошёл в очередь, он увидит список всех игроков/групп которые также ищут игроков для команды.
Чтобы присоединиться остаётся только кликнуть левой кнопкой мыши на игроке или группе, за чем последует небольшое меню, которое позволит подтвердить намерение присоединиться к выбранной группе.
Способ 2 - как группа
- При создании новой группы, создателю (по сути ведущему) предлагается указать тип создаваемой группы: открытая или для CW
После выбора подходящего варианта, лидер группы может нажать значок LFG во вкладке Social
Затем лидер выбирает "Add me to the looking for a group queue".
Теперь у лидера группы есть выбор, войти в список LFG одним из двух способов:
-Можно сделать свою группу открытой (Open), это значит, все кто видят группу могут к ней присоединиться без приглашения.
-Можно создать группу по приглашениям (invite only), это значит, что только игроки, приглашённые вручную из списка LFG, смогут присоединиться.
Игровой процесс
- Добавлена функция LFG
Новая карта CW "Emerald Taiga"
Карты CW теперь доступны на полигоне.
В CW во время минутного отсчёта теперь видно на какой карте дропаетесь.
Кнопка Save Loadout в КВ будет затемнена за 10 секунд до конца отсчёта.
В матчах Сфера против Сферы и Сфера против Кланов установлена одинаковая грузоподъемность десантной палубы Сферы: теперь в обоих случаях Сфера может брать от 160 до 250 тонн
В матчах Кланы против Кланов и Кланы против Сферы, грузоподъемность кланов ограничена рамками 160-240 тонн
FXAA добавлен к опциям Anti-Aliasing
Работа над ошибками
- Улучшена анимация прыжковых двигателей для следующих мехов - Firestarter, Victor, Enforcer, Timber Wolf.
- Отрегулированы зоны попаданий у Cataphract
- CASE снова защищает соседние локации от взрыва Gauss Rifle.
- Снижено количество пятен от попадания ракет, ударов и взрывов оружия/боеприпасов
- Исправлен глюк, когда оторванные конечности парили в воздухе.
- Исправлен баг, при котором чатившиеся во время смерти игроки не отображались как "мёртвые".
- Некоторые исправления невидимых стен на картах
- Исправлены падения игры, вызываемые ошибками и мусором в коде движка Cry Engine
- Пар теперь будет идти только от центрального торса и только при достижении 65% шкалы нагрева
- Исправлен глюк исчезающей геометрии в туннеле
- Исправлен алгоритм выбора карт в CW, не позволявший выбрать подходящие для атаки планеты
- Отключение аудио-устройств более не приводит к ошибке сохранения в экране настроек
- Все мехи теперь отбрасывают правильные тени в режиме от первого лица.